Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 550-76-27 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Учитель информатики и ИКТ в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (700ч)

Курс для учителей и репетиторов информатики и ИКТ подойдет тем, кто хочет освоить профессию всего за 6 месяцев.

  • Получите глубокие знания в области информатики, алгоритмизации и программирования 
  • Научитесь эффективно проектировать и проводить очные и дистанционные уроки с помощью инструментов искусственного интеллекта
  • Сможете готовить школьников к ОГЭ, ЕГЭ и выступлениям на научных конференциях
Стоимость:
37 600 ₽
33 600 ₽
ваша выгода
4 000₽ до 20.06.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2800 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом о профпереподготовке
Диплом о профпереподготовке
Практические задания с обратной связью от экспертов
Практические задания с обратной связью от экспертов
Регулярные онлайн вебинары с преподавателями
Регулярные онлайн вебинары с преподавателями
Доступ навсегда к материалам курса после успешного завершения обучения
Доступ навсегда к материалам курса после успешного завершения обучения

Кому подойдет программа

Учителям информатики и ИКТ Обновите знания и освоите технологии работы с нейросетями для создания персональных заданий, визуализации сложных тем и подготовки к занятиями
Репетиторам Улучшите методику подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, научитесь создавать интерактивные тесты, тренажёры и цифровые учебные материалы
Начинающим педагогам Получите две квалификации для работы в школе, онлайн-центре и частной практике, а также сможете мотивировать учеников участвовать в научно-практических конференциях

Преимущества программы

Программа дает две квалификации: учителя информатики и репетитора. Это откроет вам двери в школы, IT-классы и частную практику. Вы изучите важные педагогические приемы и углубленные темы по информатике с акцентом на подготовку к ОГЭ и ЕГЭ. Сможете организовывать исследовательскую деятельность учеников и представлять проекты на научных конференциях.

Современные технологии помогут вам расти как специалисту. Вы научитесь проводить онлайн-уроки, создавать интерактивные тесты и тренажёры для экзаменов. Освоите работу с онлайн-досками и облачными сервисами для групповых проектов.

Курс включает много практики. Вы разберете реальные экзаменационные задания — от написания кода до работы с алгоритмами. Научитесь просто объяснять сложные темы, например, шифрование и рекурсию.

Каких результатов вы достигнете

  • Создаете интерактивные тесты, тренажеры и цифровые пособия, превращая теорию в увлекательные задания
  • Прививаете школьникам интерес к науке с помощью исследовательских проектов
  • Готовите школьников к ОГЭ и ЕГЭ по информатике, разбирая типовые задачи по программированию, алгоритмам и базам данных на реальных примерах
  • Используете нейросети для генерации конспектов, визуализации алгоритмов и создания персонализированных заданий 
  • Анализируете успеваемость, выстраиваете индивидуальные образовательные маршруты для учеников с разным уровнем подготовки
Ответим на все вопросы по программе
Какие документы подтвердят пройденное обучение
Диплом о профессиональной переподготовке Диплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями
Сертификат компетенцийДополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Что входит в стоимость

32 дисциплины
13 дисциплин
  1. Педагогика
  2. Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
  3. Психолого-педагогический практикум
  4. Программно-технические системы обработки информации: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
  5. Информатика как наука. Информация и информационные процессы: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
  6. Использование возможностей MS Office в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
  7. Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
  1. Технологии информационного моделирования. Алгоритмизация и программирование: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
  2. Методика обучения информатике и ИКТ в дистанционном и очном форматах
  3. Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
  4. Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Информатика и ИКТ»
  5. Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
  6. Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
30 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов
лекции от экспертов
Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции)
выполнение практических заданий и обратная связь от преподавателей
Обратная связь от экспертов
доступ к видеоархиву вебинаров
Тестирование по каждой дисциплине
разнообразие методических материалов
Бонус
32 дисциплины
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
30 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов
Доступ к архиву из 13000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции)
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Где и кем работать после обучения
Кем:
  • Учителем информатики и ИКТ 
  • Педагогом по алгоритмике
  • Автором образовательных курсов по современной цифровой грамотности и IT-навыкам
  • Наставником по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по информатике 
Где:
  • Общеобразовательные школы, лицеи и гимназии с углубленным изучением информационных технологий
  • Центры молодежного инновационного творчества (ЦМИТ) и кванториумы
  • Онлайн-школы, образовательные платформы и цифровые проекты для дистанционного обучения
  • Частные образовательные студии
  • Центры подготовки к экзаменам
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате

Как проходит обучение

Все обучение проходит онлайн в системе дистанционного обучения (СДО)

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Выполняйте практические задания

Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.

03
Смотрите онлайн-вебинары

В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.

04
Общайтесь с преподавателями

В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Кто будет вас обучать
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты. Они будут помогать вам на протяжении всей программы.

Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель информатики и ИКТ в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) информатики и икт» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Срок обучения: 21 неделя
Возможно ускоренное обучение: 15 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование дисциплины (модуля)
Всего часов
01
Педагогика
38

Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога — 9

  • Введение в педагогическую деятельность — 4
  • Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность — 5

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации

Модуль II. Принципы, методы и средства обучения — 9

  • Проектирование и планирование образовательного процесса — 2
  • Методы, приемы и средства обучения — 3
  • Контроль и оценка учебных достижений — 4

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации

Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении — 10

  • Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе — 4
  • Инновации и современные тенденции в педагогике — 6

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации

Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания — 10

  • Воспитательная работа: современные подходы и методы — 4
  • Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития — 6

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации

02
Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
48

Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии — 15

  • Мотивация и эмоции учителя и учеников — 5
  • Целеполагание в деятельности учителя — 5
  • Психологическая структура человек. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми — 5

Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

Модуль II. Социальная психология — 16

  • Конфликты в системе образования. Буллинг и мобинг – способы профилактики и решения — 3
  • Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса — 4
  • Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности — 4
  • Структура группы и групповая динамика в системе образования — 5

Практикум: Выполнить задания на отработку умения применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности

Модуль III. Психология учителя — 17

  • Профессиональная деструкция личности учителя — 5
  • Формирование образа себя как учителя — 5
  • Уверенность учителя, педагогическое мастерство — 7

Практикум: Выполнить задания на отработку умения применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности

03
Психолого-педагогический практикум
64

Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении — 21

  • Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его — 6
  • Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка — 7
  • Формирование мотивации к обучению — 8

Практикум: Провести анализ предложенных кейс-ситуаций

Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение — 21

  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся — 6
  • Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде — 7
  • Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении — 8

Практикум: Провести анализ предложенных кейс-ситуаций

Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя — 22

  • Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению — 6
  • Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях — 8
  • Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности — 8

Практикум: Провести анализ предложенных кейс-ситуаций

04
Программно-технические системы обработки информации: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
48

Модуль I. Аппаратное обеспечение и периферийные устройства ПК — 15

  • История развития компьютерной техники — 5
  • Аппаратная платформа ПК. Архитектура аппаратных сред — 5
  • Периферийные устройства — 5

Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

Модуль II. Программное обеспечение персональных компьютеров. Лицензионное ПО — 16

  • Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение — 5
  • Системы программирования — 5
  • Прикладное программное обеспечение — 6

Практикум: Заполнить схему «Программное обеспечение компьютера». Заполнить таблицу примерами лицензионных программных продуктов

Модуль III. Операционные системы — 17

  • Основные понятия операционных систем. Классификация ОС. Тенденции развития операционных систем — 3
  • Файловые системы — 4
  • Операционные системы, устанавливаемые на ПК, планшетные компьютеры, смартфоны — 5
  • Решение задач из ЕГЭ и ОГЭ — 5

Практикум: Провести сравнительный анализ трех операционных систем по показателям: интерфейс, количество и доступность приложений, наличие обновлений, безопасность пользователя и его личной информации, требования к вычислительным ресурсам компьютера

05
Информатика как наука. Информация и информационные процессы: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
68

Модуль I. Информация и информационные процессы — 22

  • Понятие информации. Представление информации — 5
  • Программно-технические системы реализации информационных процессов — 5
  • Технологии использования и разработки информационных систем — 6
  • Информационные процессы — 6

Практикум: Построить хронологическую таблицу развития школьного предмета «Информатика»

Модуль II. Информатика и информационная деятельность человека — 23

  • Информационная культура общества и личности — 5
  • Социальная информатика — 6
  • Информатика как наука и учебный предмет в школе — 6
  • Информационная деятельность человека и использование в ней компьютерных технологий — 6

Практикум: Заполнить схему «Информационные средства»

Модуль III. Информационное моделирование. Технологии информационного моделирования — 23

  • Моделирование процессов живой и неживой природы. Виды моделей — 4
  • Логико-математические модели — 4
  • Информационные модели — 4
  • Практикум по решению задач ГИА (ОГЭ и ЕГЭ)(анализ информационных моделей) — 5
  • Практикум по решению задач ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) (вычисление количества информации) — 6

Практикум: Заполнить таблицу по объектам моделирования. Создать информационные модели в таблицах с заполнением их данными. Создать информационные модели в таблицах с определением вида информационной модели, к которой относится данная таблица

06
Использование возможностей MS Office в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
52

Модуль I. Технология обработки текстовой информации — 17

  • Редактирование и форматирование текста — 3
  • Структура многостраничного документа. Гипертекстовый документ — 4
  • Создание, редактирование и настройка графических объектов средствами текстового редактора. Работа с таблицами, схемами, диаграммами — 5
  • Практикум по решению задач ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) — 5

Практикум: Заполнить алгоритм создания таблицы

Модуль II. Технологии обработки числовой информации — 17

  • Электронные таблицы. Структуризация данных — 3
  • Организация расчётов в электронных таблицах. Графические объекты — 4
  • Электронная таблица Excel как база данных. Сортировка и фильтрация данных. Сводные таблицы — 5
  • Практикум по решению задач ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) — 5

Практикум: Построить графики линейной функции. Создать таблицы по образцу

Модуль III. Технологии работы с базами данных — 18

  • Основные понятия баз данных — 5
  • Проектирование базы данных. Создание таблиц базы данных в программе Microsoft Access — 6
  • Работа с таблицами в программе Microsoft Access. Создание запросов, форм и отчетов — 7

Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

07
Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
48

Модуль I. Терминологические и понятийные основы мультимедиа технологий — 15

  • Аппаратно-программные средства обеспечения мультимедиа технологий — 5
  • Терминология систем мультимедиа. Элементы мультимедиа как информационные объекты различного содержания — 5
  • Обзор инструментальных и прикладных программных средств мультимедиа — 5

Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

Модуль II. Технология создания базовых информационных элементов мультимедиа и их связывание — 16

  • Этапы и методы разработки проекта мультимедиа-приложения — 5
  • Технология создания текстовых и графических объектов, с включением звуковых элементов, создания и использования видео элементов — 5
  • Технология связывания информационных объектов мультимедиа-приложения. Представление о технологии OLE — 6

Практикум: Заполнить таблицу с терминами Заполнение схемы «Технологические средства». Заполнить схему «Программные средства»

Модуль III. Технологии создания мультимедийных презентаций — 17

  • Назначение, разновидности и функциональные возможности программ создания мультимедийных презентаций Слайд. Шаблон презентации. Разметка и дизайн слайдов. Эффекты оформления — 3
  • Эффекты анимации. Оформление презентации анимацией, звуковыми и видеоэффектами — 4
  • Настройка показа презентации. Печать слайдов презентации — 5
  • Создание презентации на примере задания из ОГЭ — 5

Практикум: Создать мультимедийный контент средствами программы Microsoft Power Point (не менее 15 слайдов, по одной из тем школьного курса информатики)

08
Технологии информационного моделирования. Алгоритмизация и программирование: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
54

Модуль I. Алгоритмизация — 18

  • Основные сведения об алгоритмах. Алгоритмические структуры — 4
  • Рекурсивные алгоритмы — 4
  • Теория игр. Выигрышная стратегия — 5
  • Анализ решения типовых задач к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по модулю «Алгоритмизация» — 5

Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

Модуль II. Алгоритмизация и исполнители — 18

  • Анализ, построение и выполнение алгоритмов для исполнителей Чертежник и Кузнечик — 4
  • Анализ, построение и выполнение алгоритмов для исполнителей Робот и Черепаха — 4
  • Анализ работы алгоритмов для исполнителей Редактор, Вычислитель и Автомат — 5
  • Анализ решения типовых задач к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по модулю «Алгоритмизация и исполнители» — 5

Практикум: Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности владение методикой решения задач с исполнителями. Заполнить схему "Расположение элементов на пульте исполнителя "Черепаха". Заполнить схему "Расположение элементов на пульте исполнителя "Робот"

Модуль III. Программирование — 18

  • Структурное программирование — 4
  • Массивы — 4
  • Основные процедуры и функции для работы с тестовыми файлами — 5
  • Анализ решения типовых задач к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по модулю «Программирование» — 5

Практикум: Решить задания из КИМ ЕГЭ

09
Методика обучения информатике и ИКТ в дистанционном и очном форматах
40

Модуль I. Методика обучения информатике. Структура и содержание информатики как школьного предмета в основной и средней школе — 12

  • Методика обучения информатике — 4
  • Информатика как учебный предмет в школе. Структура и содержание школьного курса — 4
  • Дидактические принципы в обучении информатике — 4

Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

Модуль II. Проектирование и организация учебного процесса по информатике в условиях реализации ФГОС — 14

  • Современные требования к уроку в условиях реализации ФГОС. Организация образовательного процесса по информатике — 4
  • Современный урок информатики — 4
  • Информатика в учебных планах школы. Учебно-методическое обеспечение школьного курса информатики — 6

Практикум: Создать технологическую карту для урока по информатике

Модуль III. Методика организации познавательной деятельности учащихся при работе с различными источниками информации в очном и дистанционном формате — 14

  • Образовательные электронные учебные издания и приемы работы с ними — 4
  • Использование ЭОР в обучении информатике. Виртуальные экскурсии, лаборатории — 4
  • Применение образовательных электронных платформ на уроках информатики — 6

Практикум: Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности владение методикой работы с электронными изданиями в процессе обучения информатике. Заполнить таблицу «Приемы визуализации»

10
Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
72

Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга — 36

  • Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг — 12
  • Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг) — 12
  • Линейка продуктов репетитора — 12

Практикум: 

  1. Разработка своего формата договора с заказчиком услуг 
  2. Разработка объявления об услугах для размещения на сайтах-посредниках 
  3. Размещение данных объявлений на 10 сайтах-посредниках 
  4. Создание своей визитки 
  5. Создание и оформление своей страницы репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте) 
  6. Проведение вебинара или запись видеоурока

Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения — 36

  • Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг) — 12
  • Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута — 12
  • Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых — 12

Практикум: 

  1. Разработка сценария (скрипта) первого разговора с клиентом 
  2. Составление плана проведения первичного занятия 
  3. Составление двух диагностических работ по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний 
  4. Составление своего варианта таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками) 
  5. Создание разработки одного и того же урока (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков 
  6. Разработка двух форматов отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения
11
Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Информатика и ИКТ»
38

Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников — 19

  • Методологические характеристики исследования — 6
  • Исследовательский проект как основа учебно - исследовательской и проектной деятельности школьников — 6
  • Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика — 7

Практикум: Выполнить задания на отработку умения применять знания об особенностях научно-исследовательской и проектной деятельности школьников

Модуль II. Методы исследовательской деятельности — 19

  • Эмпирические методы исследования — 9
  • Теоретические методы исследования — 10

Практикум: Составить план проекта по одной из предложенных тем преподавателем с указанием проблемы, актуальности, а также цели и задач проекта и описанием основных этапов при работе над данным проектом

12
Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
72

Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — 14

  • Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) — 4
  • Особенности методики дистанционного обучения — 5
  • Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения — 5

Практикум: Контрольное тестирование

Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя — 14

  • Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы — 2
  • Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе — 2
  • Электронные таблицы Excel в работе учителя — 2
  • Презентация Power Point и её использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе — 2
  • Текстовый процессор Word в методической работе — 3
  • Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях — 3

Практикум: Сформировать умение применять знание профессиональной терминологии в практической деятельности

Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе — 14

  • Сервисы для онлайн конференций и уроков — 3
  • Мессенджеры для педагогического взаимодействия — 3
  • Электронная почта и ее потенциал для педагога — 4
  • Онлайн доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях — 4

Практикум: Сформировать умение применять знание профессиональной терминологии в практической деятельности

Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося — 15

  • Работа с облачными документами Google — 7
  • Облачный сервис Mail.ru в работе педагога — 8

Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры — 15

  • Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики — 7
  • Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету — 8

Практикум: Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям

13
Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
48

Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей — 24

  • Введение в генеративные нейросети — 5
  • Алгоритмы генерации контента — 5
  • Основы работы с инструментами для генерации текстов — 7
  • Основы работы с инструментами для генерации изображений — 7

Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога — 24

  • Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей — 5
  • Создание учебных материалов с помощью нейросетей — 5
  • Создание образовательной презентации для занятий — 7
  • Составление конспекта урока с использованием нейросетей — 7

Практикум: Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей

Итоговая аттестация
10
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель информатики и ИКТ в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) информатики и икт» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 21 неделя

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

1.

Педагогика

38

18

20

З

2.

Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы

48

20

28

З

3.

Психолого-педагогический практикум

64

24

40

ДЗ

Блок предметной подготовки педагога

4.

Программно-технические системы обработки информации: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ

48

20

28

З

5.

Информатика как наука. Информация и информационные процессы: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ

68

32

36

З

6.

Использование возможностей MS Office в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ

52

22

30

З

7.

Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ

48

20

28

З

8.

Технологии информационного моделирования. Алгоритмизация и программирование: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ

54

24

30

З

Блок дисциплин методической подготовки педагога

9.

Методика обучения информатике и ИКТ в дистанционном и очном форматах

40

20

20

З

10.

Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах

72

30

42

ДЗ

11.

Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Информатика и ИКТ»

38

18

20

З

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога

12.

Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике

72

32

40

ДЗ

13.

Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

48

20

28

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

700

Документы
01
Диплом академии с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель (преподаватель) информатики и икт
Дополнительная квалификация: Репетитор
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

С перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), чтобы подтвердить ваши компетенции. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Сертификат выдается только Слушателям, принявшим непосредственное участие в вебинарах, и посмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739

Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1154501003667

ИНН организации: 4501201883

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Что нужно для поступления на программу

Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.

Гражданам Российской Федерации потребуются:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
  • Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на курсы профпереподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости курса

Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости курса. Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.

Скидки

Корпоративное обучение

- 3% для групп от 3 до 6 человек

- 5% для групп от 7 до 11 человек

- 7% для групп от 12 до 18 человек

- 10% для групп от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обращении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% -30% при поступлении на несколько курсов одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более курса параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух курсов до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Основные вопросы об Академии
Академия имеет государственную лицензию?

Да, копии лицензий представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии на сайте adpo-edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. Наша Академия имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.

Как убедиться, что лицензия действующая?

Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883.  

Где можно посмотреть отзывы ваших выпускников?

На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.

Вопросы по образовательным программам
В чем особенность программ профессиональной переподготовки?

Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.

Вопросы по оплате
Вы предоставляете рассрочку?

Да, на профпереподготовку и профессиональное обучение. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранного курса, можно у специалиста отдела по организации приема.

Вы помогаете оформить налоговый вычет?

Да, специалисты контакт-центра помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости курса, на котором вы обучались.

Вопросы по поступлению в Академию
Какие документы требуются от граждан РФ?

Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, снилс, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.  

Что нужно для поступления гражданам других государств?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в отделе по организации приема.

Как скоро я смогу приступить к учёбе?

Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в отделе по организации приема.  

Получится ли поступить в вашу Академию, если я ещё не окончил колледж/вуз?

Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Диплом или удостоверение вы получите после окончания вуза или колледжа.

Можно поступить с высшим или средним профессиональным образованием по другой специальности?

Да, вы можете поступить на курс, не связанный с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранный курс, вы можете в отделе по организации приема.

Можно ли поступить после окончания школы?

С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. На профпереподготовку или повышение квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на курсы повышения квалификации или профпереподготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.

Вопросы по организации обучения
Что мне понадобится для дистанционного* прохождения курса?

Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Все учебные материалы, тесты и задания находятся в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.  

Что делать, если мне необходимо отчислиться?

Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.

Смогу ли я восстановиться в Академии, если был отчислен?

Да, вы можете поступить повторно. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону

Вопросы по выдаваемым документам
Какие документы получают выпускники Академии?

Лица, прошедшие профпереподготовку, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.  

Выдаваемые дипломы и удостоверения оформлены по стандарту?

Да. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.

В дипломе и удостоверении будет написано, что я учился дистанционно*?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения».

Сколько дней изготавливается диплом и удостоверение?

В течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Мне понадобится приезжать в Академию для защиты итоговой работы и за дипломом?

Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Получить диплом или удостоверение о повышении квалификации можно по почте.

Какими нормативами вы руководствуетесь при оформлении документов о квалификации?

Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ, оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».

Документы, выданные Академией, дают право на работу?

 Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.  

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость:
37 600 ₽
33 600 ₽
ваша выгода
4 000 ₽ до 20.06.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2800 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Ваши бонусы при поступлении
Доступ навсегда
Доступ навсегда
неограниченный доступ к материалам программы после успешного завершения обучения
Библиотека 13000+ вебинаров
Библиотека 13000+ вебинаров
И регулярные онлайн-вебинары с выдачей электронных сертификатов
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Педагог дополнительного образования в области хореографии
19800 руб
15500 руб
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС
620 часов / 4 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов
19300 руб
15800 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
33 600 ₽
37 600 ₽
ваша выгода
4 000% до 20.06.2025

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.