Учитель биологии и географии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (1100ч)
Пройдите переподготовку на учителя географии и биологии, чтобы работать репетитором или преподавать два предмета в школе, колледже, на онлайн-курсах.
- Проводите уроки географии и биологии, готовьте учеников к ЕГЭ по КИМам и ФГОС
- Используйте нейросети и цифровые инструменты для подготовки урокам и создания учебных материалов
- Сопровождайте проектную и исследовательскую деятельность и помогайте ученикам участвовать в защите проектов, НПК, олимпиадах
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель (преподаватель) биологии и географии , Репетитор
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
28 недель (6.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:22 недели (5 мес.) - Ближайшие наборы: июль 2025
4 900₽ до 11.07.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Кому подойдет программа
Преимущества программы
В курс включены методики преподавания, примеры заданий, приемы объяснения сложных тем — все это пригодится при обучении в очном, дистанционном и смешанном форматах.
Вы освоите работу с нейросетями и цифровыми сервисами, научитесь создавать учебные материалы, быстро подбирать задания под уровень подопечного. Это поможет не только ускорить подготовку, но и сделать обучение более персонализированным, что особенно важно при индивидуальной работе и подготовке к ЕГЭ.
В отдельном блоке подробно разбирается проектная деятельность. Вы узнаете, как помогать школьникам готовить и презентовать проекты для участия в научно-практических конференциях — как внутри школы, так и на внешних площадках.
Каких результатов вы достигнете
- Планируете учебный процесс, формулируете цели, подбираете методы и оцениваете результаты работы.
- Проводите уроки по биологии и географии в очном, дистанционном и смешанном форматах.
- Используете современные приемы визуализации, интерактивные задания и цифровые сервисы.
- Применяете нейросети для создания заданий, генерации наглядных пособий и планирования уроков.
- Разбираете задания ЕГЭ, готовите школьников к экзаменам.
- Оформляете документы и учебные материалы по требованиям ФГОС: КТП, УМК, ИОТ и портфолио ученика.
- Сопровождаете исследовательские проекты: проводите консультации, помогаете формулировать гипотезы, готовите к защите.
Какие документы подтвердят пройденное обучение
- Учителем биологии и географии
- Преподавателем в организациях СПО
- Репетитором в очном и дистанционном формате
- Государственные и частные школы
- Колледжи и техникумы
- Специализированные школы и гимназии
- Кадетские корпуса и школы-интернаты
- Центры дополнительного образования детей
- Платформы дистанционного обучения
- Индивидуальное репетиторство
Что входит в стоимость
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога
- Педагогика
- Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
- Психолого-педагогический практикум
Блок предметной подготовки педагога
- Ботаника: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Зоология: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Человек и его здоровье: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Цитология с основами генетики: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Общая экология и теория эволюции: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Общее землеведение с основами картографии: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Физическая география материков и океанов: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Физическая география России: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Социальная и экономическая география России: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Экономическая и социальная география мира: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
Блок дисциплин методической подготовки педагога
- Методика обучения биологии и географии в основной и средней школе
- Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
- Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Биология» и «География»
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога
- Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
- Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение
Все обучение проходит онлайн в системе дистанционного обучения (СДО)
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога
- Введение в педагогическую деятельность
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения
- Проектирование и планирование образовательного процесса
- Методы, приемы и средства обучения
- Контроль и оценка учебных достижений
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
- Инновации и современные тенденции в педагогике
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания
- Воспитательная работа: современные подходы и методы
- Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития
Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии
- Мотивация и эмоции учителя и учеников
- Целеполагание в деятельности учителя
- Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми
Модуль II. Социальная психология
- Конфликты в системе образования. Буллинг и моббинг — способы профилактики и решения
- Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса
- Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности
- Структура группы и групповая динамика в системе образования
Модуль III. Психология учителя
- Профессиональная деструкция личности учителя
- Формирование образа себя как учителя
- Уверенность учителя, педагогическое мастерство
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Развить способность применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности.
- Сформировать умение применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности.
Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его
- Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка
- Формирование мотивации к обучению
Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
- Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении
Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя
- Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению
- Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях
- Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности
Практические задания:
Провести анализ предложенных кес-ситуаций
Модуль I. Строение и жизнедеятельность растений
- Введение в ботанику. Строение и жизнедеятельность растительной клетки. Ткани
- Вегетативные органы цветкового растения
- Генеративные органы цветкового растения
Модуль II. Обзор систематических групп
- Покрытосеменные (цветковые)
- Бактерии. Грибы. Лишайники
- Водоросли. Мхи
- Папоротникообразные. Голосеменные
Модуль III. Развитие растительного мира на Земле — 16
- Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира
- Растительные сообщества и охрана растительного покрова
- Решение типовых заданий по ботанике из КИМ ЕГЭ
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Установить соответствие между характеристиками и отделами растений.
- Провести анализ предложений по теме «Половое размножение цветковых растений».
- Отработать практические умения решений заданий базового и повышенного уровня знаний из контрольно-измерительных материалов ЕГЭ.
Модуль I. Зоология беспозвоночных
- Введение в зоологию. Тип простейшие. Тип Кишечноплостные
- Тип Плоские черви. Тип Круглые черви. Тип Кольчатые черви
- Тип Моллюски. Тип Членистоногие
Модуль II. Зоология позвоночных
- Ланцетники. Рыбы. Земноводные
- Пресмыкающиеся. Птицы
- Млекопитающие
Модуль III. Развитие животного мира на Земле
- Происхождение и историческое развитие животного мира
- Место и роль животных в биосфере
- Среды жизни и экологические группы животных
- Решение типовых заданий по зоологии из КИМ ЕГЭ
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Решить задания из КИМ ЕГЭ Работа со схемой «Скелет птицы» Решить задания из КИМ ЕГЭ с подробным объяснением алгоритма действий.
Модуль I. Введение. Опорно-двигательный аппарат
- Система опоры и движения
- Организм человека и его строение
- Введение. Краткая история анатомии и физиологии
Модуль II. Системы внутренних органов
- Эндокринная система. Репродуктивная система. Индивидуальное развитие человека
- Пищеварительная система. Выделение. Кожа
- Внутренняя среда организма. Кровеносная, дыхательная системы
Модуль III. Нервная система и учение о ВНД
- Решение типовых заданий из раздела «Человек и его здоровье» КИМ ЕГЭ
- Сенсорные системы
- Основы учения о высшей нервной деятельности
- Нервная система
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить таблицы: «Эндокринная система человека», «Образование мочи».
- Установить соответствие между процессами пищеварения и отделами пищеварительного канала.
- Отработать практическое умение решать задания из КИМ ЕГЭ.
Модуль I. Основы цитологии. Размножение и индивидуальное развитие организмов
- Клеточная теория. Химический состав клетки. Неорганические и органические вещества клетки
- Строение клеток прокариот и эукариот
- Размножение и индивидуальное развитие организмов
Модуль II. Обмен веществ и энергии в клетке
- Понятие об обмене веществ. Биосинтез белка
- Фотосинтез и хемосинтез. Энергетический обмен
- Решение задач по цитологии при подготовке к ЕГЭ
Модуль III. Основы генетики
- Генетика – наука о закономерностях наследственности и изменчивости. Моногибридное скрещивание. Дигибридное скрещивание
- Хромосомная теория наследственности. Сцепленное наследование. Генетическое определение пола
- Взаимодействие генов. Изменчивость: наследственная и ненаследственная
Модуль IV. Генетика человека. Основы селекции и биотехнологии
- Генетика человека
- Основы селекции и биотехнологии
- Решение задач по генетике при подготовке к ЕГЭ
Практические задания:
- Решить типовые задания из ЕГЭ: «Отличие растительной клетки от животной», «Сходство грибов с растениями и животными», «Световая фаза фотосинтеза».
- Заполнить таблицы: «Органоиды клетки», «Виды обмена», «Этапы энергетического обмена».
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Решить задачи по генетике.
Модуль I. Введение в экологию. Организм и среда
- Предмет, задачи и методы экологии. История экологии
- Экологические факторы среды и общие закономерности их действия. Среды жизни. Основные типы экологических взаимодействий
- Экология популяций
Модуль II. Надорганизменные системы
- Биогеоценозы. Экосистемы. Искусственные экосистемы
- Учение о биосфере. Ноосфера. Экологические принципы рационального природопользования
- Решение типовых заданий по экологии из КИМ ЕГЭ
Модуль III. Эволюционное учение Ч. Дарвина. Синтетическая теория эволюции
- Развитие эволюционных идей. Эволюционное учение Ч. Дарвина. Синтетическая теория эволюции
- Вид, его критерии. Популяция как единица эволюции
- Микроэволюция. Видообразование. Макроэволюция
Модуль IV. Происхождение и развитие жизни на Земле. Антропогенез
- Происхождение и развитие жизни на Земле
- Положение человека в системе животного мира. Этапы эволюции человека
- Решение типовых заданий по эволюции из КИМ ЕГЭ
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить таблицы: «Типы популяции», «Функциональная группа консументов», «Основные компоненты биогеоценоза».
- Отработать умение использовать в практической деятельности знания об эволюционном учении, формах естественного отбора, направлений эволюции, типах адаптаций.
- Решить задания из КИМ ЕГЭ по биологии.
Модуль I. Место общего землеведения в системе географических наук. Географическая оболочка как объект изучения общего землеведения
- Место общего землеведения в системе географических наук. Факторы формирования географической оболочки
- Общие законы географической оболочки
- Экологические проблемы географической оболочки
- Внутреннее строение и состав Земли
Модуль II. Сферы географической оболочки
- Литосфера
- Атмосфера
- Гидросфера
- Педосфера. Биосфера
Модуль III. Ландшафтоведение и картография
- Понятие о географическом ландшафте
- Картография: составляющие ее дисциплины. Значение курса картографии с основами топографии в профессиональной подготовке учителя географии. Краткие сведения из истории географической карты
- Общие сведения о географической карте и глобусе. Форма и размеры Земли
- Топографические карты и снимки. Ориентирование на местности
Модуль IV. Понятие о топографической съемке. Типология и использование географических карт
- Наземные съемки. Дистанционные (аэрокосмические) съемки
- Мелкомасштабные географические карты и их использование
- Обзорные общегеографические карты. Тематические карты
- Серии карт. Использование карт. Школьные атласы и карты
Модуль V. Разбор заданий ЕГЭ
- Разбор заданий ЕГЭ по блоку «Место общего землеведения в системе географических наук. Географическая оболочка как объект изучения общего землеведения»
- Разбор заданий ЕГЭ по блоку «Сферы географической оболочки»
- Разбор заданий ЕГЭ по блоку «Ландшафтоведение и картография»
- Разбор заданий ЕГЭ по блоку «Понятие о топографической съемке. Типология и использование географических карт»
Практические задания:
- Заполнить таблицы: «Зональные типы водного режима рек по М.И. Львовичу», «Этапы существования географической оболочки».
- Составить развернутые ответы на вопросы на тему «Подземные воды».
- Выполнить план небольшого участка (двора или пришкольной территории).
- Провести съемки местности полярным способом.
- Заполнить таблицы «Классификация карт по масштабу», «Способы отображения масштаба».
- Отработать умение применять в практической деятельности владение основными принципами решения землеведческих и картографических задач.
Модуль I. Современный облик планеты Земля
- Геологическая история и рельеф Земли
- Климатические пояса и области мира. Вода на Земле
- Географическая среда и человек. Природные комплексы Земли
Модуль II. Особенности природы, населения и хозяйства «южных» материков
- Африка: общая характеристика
- Южная Америка: общая характеристика
- Австралия и Океания: общая характеристика
- Антарктида: общая характеристика
Модуль III. Особенности природы, населения и хозяйства «северных» материков
- Природа Земли и человек
- Северная Америка: общая характеристика
- Евразия: общая характеристика
Модуль IV. Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ
- Методические аспекты разбора заданий по курсу «Физическая география материков и океанов»
- Алгоритмы решения заданий раздела ЕГЭ «Природа Земли и человек»
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Установить соответствие между флористическим царством и его описанием.
- Заполнить таблицу «Природная зона и типичные представители органического мира».
- Установить правильную последовательность крайних точек «северных материков».
- Решить задания трех уровней сложности (базовый, повышенный, высокий).
- Составить алгоритм решения задания (на выбор).
Модуль I. Общая физико-географическая характеристика территории России
- Климат и внутренние воды России
- Рельеф, геологическое строение и минеральные ресурсы России
- Географическое положение и границы России
- Почвы, растительный и животный мир. Биологические ресурсы России
Модуль II. Природные различия на территории России
- Природное районирование: принципы, виды и единицы
- Характеристика крупных природных территорий России
- Моря как крупные природные комплексы. Особо охраняемые природные территории России
- Природные зоны и высотная поясность
Модуль III. Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ
- Картографические навыки при разборе заданий раздела «География России»
- Вопросы природопользования и геоэкологии при решении заданий ЕГЭ
- Методические аспекты разбора заданий по курсу «Физическая география России»
Практические задания:
- Заполнить таблицы по тектоническим структурам РФ, климатограммам, природным зонам
- Составить кластер «Растительный и животный мир России».
- Заполнить таблицы: «Высотная поясность гор Южной Сибири», «Особо охраняемые природные территории России».
- Решить задания трех уровней сложности ЕГЭ по географии (базовый, повышенный, высокий). Составить алгоритм решения задания (на выбор).
Модуль I. Введение. Общая характеристика природно-ресурсного потенциала России
- Экономико-географическое, транспортно-географическое и геополитическое положение России
- Природные условия и природно-ресурсный потенциал России
- Территориальная и отраслевая структура хозяйства. Особенности формирования хозяйства России
Модуль II. Население России
- Динамика численности населения России. Показатели воспроизводства населения
- Половозрастной, этнический и религиозный состав населения России
- Урбанизация и особенности расселения сельского населения. Миграционный прирост. Занятость населения
Модуль III. Общая характеристика основных хозяйственных комплексов России
- Агропромышленный и инфраструктурный комплексы
- Экологические проблемы на территории России
- Общая характеристика хозяйства России
- География отраслей и межотраслевых комплексов: топливно-энергетический и металлургический комплексы
- Химико-лесной, машиностроительный и оборонный комплексы
Модуль IV. Природно-хозяйственные регионы России
- Районирование территории России
- Природно-хозяйственные регионы европейской части страны
- Природно-хозяйственные регионы азиатской части страны
Модуль V. Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ
- Методические аспекты разбора заданий по курсу «Социальная и экономическая география России»
- Методика решения демографических задач
- Методика изучения регионов России. Ключевые моменты при определении субъектов по описанию
Практические задания:
- Составить отраслевые схемы.
- Определить показатели воспроизводства населения.
- Построить графики и диаграммы.
- Заполнить таблицы «Этносы и религии», «Хозяйство России».
- Определить по картам и статистическим материалам закономерности в размещении населения и объяснить их.
- Решить задачи по определению миграционного прироста.
- Составить сообщение об одном из самых крупных топливных, энергетических, металлургических и машиностроительных предприятий региона вашего проживания.
- Определить главный район размещения отраслей трудоемкого и металлоемкого машиностроения.
- Определить по картам основные районы выращивания зерновых и технических культур, главные районы животноводства.
- Оценить экологическую ситуацию в разных регионах России.
- Заполнить схему «Виды районирования территории страны».
- Составить комплексную характеристику экономического региона по плану с использованием тематических карт.
- Составить алгоритм решения задания (по выбору).
- Решить демографическую задачу с использованием статистических данных.
- Определить регион по описанию.
Модуль I. Политическая карта мира. Население мира
- Современная политическая карта мира. Многообразие стран и их типология
- Состав и демографическая характеристика населения мира
- Расселение и его формы
- Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ по темам «Политическая карта мира» и «Население мира»
Модуль II. Мировые природные ресурсы. Мировое хозяйство
- Мировые природные ресурсы
- Мировое хозяйство и международное географическое разделение труда
- Характеристика основных отраслей мирового хозяйства
- Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ по темам «Мировые природные ресурсы» и «Мировое хозяйство»
Модуль III. Регионы и страны мира
- Социально-экономическая характеристика стран Азии и Африки
- Социально-экономическая характеристика стран Северной и Латинской Америки, Австралии и Океании
- Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ по разделу «Регионы и страны мира»
- Регионы современного мира. Социально-экономическая характеристика стран Европы
Практические задания:
- Составить схему «Социально-экономическая типология стран мира».
- Оценить и сделать прогноз демографических ситуаций по странам на основе анализа демографических пирамид.
- Обозначить на контурной карте страны с высокой плотностью населения, крупнейшие экономики мира.
- Отработать грамотное использование понятий при работе с текстом по теме «Урбанизация».
- Оценить ресурсообеспеченность стран (работа со статистическими данными).
- Сравнить структуру экономики стран на основе распределения их экономически активного населения.
- Отработать грамотное использование терминов при работе с текстом социально-экономического содержания.
- Решить задачи ЕГЭ по основным темам курса экономической и социальной географии мира (с разбором решения).
Модуль I. Общие вопросы теории методики обучения биологии и географии в основной и средней школе
- Методика обучения биологии и географии как наука и учебный предмет. Связь методики обучения биологии и географии с другими науками
- Краткая история становления и развития методик обучения биологии и географии
- Методика обучения биологии и географии как частная дидактика. Основные методологические аспекты обучения биологии и географии
Модуль II. Характеристика школьных курсов биологии и географии.
- Значение школьного биологического образования. Его содержание и стандартизация
- Содержание и методика реализации базового географического образования в основной и средней непрофильной школе: начальный курс географии, география материков и океанов, физическая география России и зарубежных стран, экономическая и социальная география мира
- Внеклассная работа по биологии и географии
Модуль III. Методы, формы и средства обучения биологии и географии в основной и средней школе.
- Методы и методические приемы обучения биологии и географии
- Формы организации и средства обучения биологии и географии
- Контроль за достижениями учащихся в процессе обучения биологии и географии
Практические задания:
- Изучить методы и логику научного исследования в области методики обучения биологии и географии.
- Составить план научно-методического исследования (по приведенному образцу).
- Провести анализ развития одного из биологических или географических понятий (клетка, ген, обмен веществ, атмосфера, географическая оболочка и т.п.) по действующим программам и учебникам. Отобрать наглядность и дидактический материал для формирования этого понятия.
- Спланировать комплекс занятий биологического или географического кружка на учебный год с учетом регионального содержания курсов биологии или географии.
Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга
- Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг
- Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг)
- Линейка продуктов репетитора
Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения
- Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг)
- Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута
- Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых
Практические задания:
- Разработать свой формат договора с заказчиком услуг.
- Разработать объявление об услугах для размещения на сайтах-посредниках и разместить их на 10 сайтах-посредниках.
- Создать свою визитку.
- Создать и оформить свою страницу репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте).
- Провести вебинар или записать видеоурок.
- Разработать сценарий (скрипт) первого разговора с клиентом.
- Составить план проведения первичного занятия.
- Составить две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний.
- Составите свой вариант таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками).
- Разработать один и тот же урок (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков.
- Разработать два формата отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения.
Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- Методологические характеристики исследования
- Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика
- Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников
Модуль II. Методы исследовательской деятельности
- Теоретические методы исследования
- Эмпирические методы исследования
Практические задания:
- Составить методическую основу для учебного исследовательского проекта (тема по выбору).
- Описать метод исследования, план работы и источники информации.
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
- Особенности методики дистанционного обучения
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
- Электронные таблицы Excel в работе учителя
- Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
- Текстовый процессор Word в методической работе
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе
- Сервисы для онлайн-конференций и уроков
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия
- Электронная почта и ее потенциал для педагога
- Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося
- Работа с облачными документами Google
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету
Практические задания:
Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей
- Введение в генеративные нейросети
- Алгоритмы генерации контента
- Основы работы с инструментами для генерации текстов
- Основы работы с инструментами для генерации изображений
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей
- Создание образовательной презентации для занятий
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей
Практические задания:
- Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей.
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога | |||||
1. | Педагогика | 38 | 18 | 20 | З |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 | 20 | 28 | З |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 | 24 | 40 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога | |||||
4. | Ботаника: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 58 | 24 | 34 | З |
5. | Зоология: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 62 | 24 | 38 | З |
6. | Человек и его здоровье: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 64 | 26 | 38 | З |
7. | Цитология с основами генетики: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 74 | 30 | 44 | З |
8. | Общая экология и теория эволюции: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 74 | 30 | 44 | З |
9. | Общее землеведение с основами картографии: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 72 | 30 | 42 | З |
10. | Физическая география материков и океанов: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 56 | 24 | 32 | З |
11. | Физическая география России: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 54 | 22 | 32 | З |
12. | Социальная и экономическая география России: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 80 | 34 | 46 | З |
13. | Экономическая и социальная география мира: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 52 | 20 | 32 | З |
Блок дисциплин методической подготовки педагога | |||||
14. | Методика обучения биологии и географии в основной и средней школе | 64 | 30 | 34 | ДЗ |
15. | Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах | 72 | 30 | 42 | ДЗ |
16. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Биология» и «География» | 38 | 18 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога | |||||
17. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
18. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1100 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации: 4501201883
Отзывы о программе
Качественные и доступные материалы для обучения, удобный формат обучения.
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на курсы профпереподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости курса
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости курса. Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки
- 3% для групп от 3 до 6 человек
- 5% для групп от 7 до 11 человек
- 7% для групп от 12 до 18 человек
- 10% для групп от 19 человек и более
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- 5% при повторном обращении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5% -30% при поступлении на несколько курсов одновременно или последовательно
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
-5% как поступающим на 2 или более курса параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух курсов до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, копии лицензий представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии на сайте adpo-edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. Наша Академия имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.
Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883.
На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.
Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.
Да, на профпереподготовку и профессиональное обучение. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранного курса, можно у специалиста отдела по организации приема.
Да, специалисты контакт-центра помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости курса, на котором вы обучались.
Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, снилс, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в отделе по организации приема.
Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в отделе по организации приема.
Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Диплом или удостоверение вы получите после окончания вуза или колледжа.
Да, вы можете поступить на курс, не связанный с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранный курс, вы можете в отделе по организации приема.
С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. На профпереподготовку или повышение квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на курсы повышения квалификации или профпереподготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.
Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Все учебные материалы, тесты и задания находятся в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.
Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.
Да, вы можете поступить повторно. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону
Лица, прошедшие профпереподготовку, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.
Да. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения».
В течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Получить диплом или удостоверение о повышении квалификации можно по почте.
Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ, оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».
Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
4 900 ₽ до 11.07.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

4 900% до 11.07.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.